вообще никогда не слышали...
Так слушайте: МЫ ПРОСИМ
Вас не покупать производимый
нами герметик «ПС-Ультралайт»
Расскажем вам об одном из недавних поступков нашей компании по решению проблемы нечистоплотной конкуренции, являющейся бичом промышленности строительных материалов и, много лет уже, общим местом в рассуждениях об этой отрасли экономики страны.
Важнейшей причиной массового несоответствия строительных материалов и изделий ожиданиям потребителя являются низкий уровень его компетентности в этом вопросе (потребитель попросту не знает, «чего хочет» - в инженерном, конечно, смысле этих слов) и бессовестно высокий уровень обмана потребителя относительно гарантируемых свойств товара и их влияния на то, что в будущем у потребителя произойдет.
Итак, суть поступка в том, что наша компания начала производить новый герметик для стеклопакетов, про который явно и однозначно заявила своим клиентам: «Мы не хотим, что бы вы его покупали».
Представляем вам аннотацию к этой брошюре, из которой, в общем, всё и понятно.
17 марта 2015 года.